18.06.2010 НовостиКомпания HP представила новые решения, которые помогут заказчикам освоить гибридные модели предоставления приложений, охватывающие локальные и удаленные, физические и виртуальные среды. Они позволят ИТ-отделам эффективно и единообразно управлять производительностью и готовностью всех приложений, независимо от того, где они выполняются. Среди представленных решений средство контроля бизнес-сервисов HP Business Service Management (BSM) 9.0, включающее модули HP Business Availability Center 9.0 (BAC), HP Operations Manager i 9.0 (OMi) и HP Network Management Center (NMC) 9.0 и позволяющее эффективно управлять производительностью и готовностью приложений в рамках заключенного соглашения об уровне обслуживания. Заложенная в нем динамическая модель обслуживания полностью обновляет рабочую среду прикладного сервиса, независимо от того, выполняется ли приложение локально или удаленно, в физической или виртуальной среде. Обслуживающему персоналу гарантируется полное представление об имеющихся ИТ-сервисах, что помогает освободить пользователей от необходимости вникать в технические проблемы и сокращает время поиска и устранения неисправностей. Наличие комбинированных сервисов Web 2.0 обеспечивают доставку неотложных данных заданной группе сотрудников в нужном контексте при помощи разнообразных интерфейсов, в том числе через мобильные устройства. Полная автоматизация процесса урегулирования инцидентов значительно уменьшает затраты на поиск и устранение неисправностей, сокращает время ...
читать далее.