03.08.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийOracle СНГ анонсирует направления развития и результаты работы партнерской сети в 2010 финансовом году. Более половины партнеров перешло на новую партнерскую программу Oracle PartnerNetwork Specialized. Число партнерских практик по бизнес-приложениям выросло вдвое, по сравнению с прошлым годом. К программе Remarketer присоединились более 140 компаний. В целом, партнерская сеть показала органичное развитие в качественном и количественном отношении, подтвердив стабильность, надежность и лояльность к Oracle. Поворотным моментом в работе Oracle с партнерами в 2010 финансовом году стал запуск партнерской программы Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized с 1 декабря 2009 г. В ее основе лежит принцип формирования партнерской сети на базе продуктовых специализаций, многообразие которых позволяет каждому из партнеров выгодно отличаться на рынке, а заказчикам – выбирать партнеров с проверенными навыками, способных эффективно помогать в решении бизнес-задач, основываясь на инновациях и лучших в своих классах продуктах. При переходе на OPN Specialized в 2010 финансовом году партнеры в равной степени отдавали предпочтение специализациям по бизнес-приложениям, связующему программному обеспечению и базам данных. Среди направлений по бизнес-приложениям и отраслевым решениям партнеры выбирали следующие: комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, приложения для управления эффективностью и бизнес-анализа Oracle Hyperion, система по управлению взаимоотношениями с клиентами ...
читать далее.