03.08.2010 Новости, Итоги и тенденцииGartner опубликовал документ, очерчивающий права и обязанности поставщиков услуг «облака» и их заказчиков. «Билль о правах» Обращаясь к сервисам «в облаке», индивидуальные пользователи и организации вправе ожидать неких основных правил и требований, защищающих их интересы - во всяком случае, так считает Gartner. Исходя из этого, Gartner создал Глобальный ИТ-совет по сервисам «в облаке» (Global IT Council for Cloud Services), который призван помочь наладить успешные деловые отношения между поставщиками услуг «облака» и потребителями. Он включает главным образом ИТ-директоров крупных компаний, использующих сервисы «облака», и аналитиков Gartner. Совет сформулировал свод основных правил, управляющих предоставлением таких сервисов, который помогает очертить права и уровень ожиданий потребителей и обязанности поставщиков услуг. «Поскольку сервисы "облака" становятся общедоступны, поставщики этих услуг должны предложить более надежные гарантии клиентам, - указывает Дарил Пламмер, исполнительный вице-президент и почетный сотрудник (Fellow) Gartner. - Однако поставщики услуг либо не предлагают такой защиты, либо ее уровень очень сильно варьируется. Мы полагаем, что Глобальный ИТ-совет по сервисам "в облаке" будет способствовать улучшению практики предоставления услуг, от которого выиграют не только ИТ-заказчики и клиенты, но также разработчики, вендоры и другие участники». Пламмер указывает также: «Эти семь прав и обязанностей принесут пользу как ...
читать далее.