03.08.2010 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что для россиян важнее при совершении покупок: низкие цены или комфорт и широкий ассортимент. Возможность сэкономить - важнее комфорта в торговом зале. При совершении покупок россиян больше волнуют низкие цены в магазине (55%), нежели качество обслуживания и удобство (40%). Доступные цены привлекают больше, чем широкий ассортимент. Наши сограждане отдают предпочтение доступным ценам при небольшом выборе товаров, а не широкому ассортименту по завышенной стоимости (60% против 27% соответственно). Купить нужный товар - или получить скидки и бонусы за ненужную покупку? Для 46% опрошенных приоритетом является покупка именно того товара, который был запланирован. Однако 41% россиян скорее предпочли бы приобрести товар, не вполне соответствующий ожиданиям, но получить при этом разнообразные бонусы и дополнительные скидки. Женщины и пожилые россияне больше ценят экономию. Женщины и пожилые респонденты чаще ориентированы на низкие цены при отсутствии комфорта в магазине (58 и 68% соответственно), покупку товара, пусть и не соответствующего ожиданиям, но с бонусом или скидкой (44 и 48% соответственно), доступные цены при более низком ассортименте (64 и 72% соответственно). Мужчины и молодежь, напротив, более заинтересованы в удобстве при совершении покупок (44 и 51% соответственно), возможности ...
читать далее.