06.08.2010 Новости, Итоги и тенденцииСервисы «в облаке» это реальный выбор для ИТ-подразделений, стремящихся упростить свою инфраструктуру, как посредством конвергентных систем, поставляемых с необходимой интеграцией и готовыми к использованию (для частного «облака»), так и систем, целиком находящихся вне организаций (общедоступное «облако»). В обоих случаях обращение к сервисам «облака» потребует новых расходов на серверное оборудование. IDC прогнозирует, что доход рынка серверного оборудования для общедоступных сервисов «в облаке» вырастет с 582 млн. долл. в 2009 году до 718 млн. долл. в 2014 г. Доход от серверов для более крупного рынка сервисов частного «облака» вырастет с 2,6 млрд. долл. до 5,7 млрд. долл. за тот же период. «Многие ИТ-руководители серьезно рассматривают сервисы "в облаке" как способ значительно упростить их разрастающуюся виртуальную и физическую инфраструктуру, - пишет Катерин Бродерик, аналитик исследования, Enterprise Platforms and Datacenter Trends. - Однако всё еще остаются некоторые опасения в плане интеграции, уровня готовности, безопасности и затрат. Эти опасения - и то, как отвечают на них ИТ-вендоры - будут и дальше управлять принятием сервисов "облака" на протяжении ближайших нескольких лет». Согласно определению IDC, сервисы «в облаке» - это коммерческие и потребительские продукты, услуги и решения, поставляемые и потребляемые в реальном времени через Интернет. Общедоступные сервисы открыты по сути неограниченному количеству потенциальных ...
читать далее.