20.05.2010 НовостиНациональный оператор связи «Синтерра» и компания «Новые сервисные технологии» (НСТ), специализирующаяся на комплексном обслуживании инфраструктуры операторов связи, подвели итоги двухлетнего сотрудничества по аутсорсингу сети федерального масштаба и объявили о его дальнейшем развитии. Сотрудничество компаний стартовало в 2008 г., когда НСТ впервые в России были переданы на обслуживание волоконно-оптические кабельные линии федеральной сети «Синтерры» во всех регионах страны. Контракт позволил оператору на 19% сократить расходы по данной статье; при этом увеличились гибкость организационных процессов, прозрачность и предсказуемость операционных расходов, значительно снизилось время восстановительных работ. Отметим, что собственные склады запасных частей и наличие у НСТ разветвленной сети подрядчиков во всех регионах страны позволяют ей оперативно выполнять ремонт и замену неисправных компонентов сети «Синтерры». Положительный опыт сотрудничества компаний привел к расширению полномочий НСТ и углублению технического аутсорсинга для «Синтерры». С этого года на поддержку НСТ переданы расширенные функции клиентского обслуживания (первый уровень технической поддержки), включающие круглосуточный мониторинг сети, регистрацию, тестирование и диагностику проблем, рекомендации клиентам по штатным случаям, а также при необходимости взаимодействие от лица «Синтерры» с операторами «последней мили». Кроме того, в планах ...
читать далее.