24.08.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииМари Хаттар (Marie Hattar), Cisco
Так считает вице-президент компании Cisco по маркетингу технологий сетей без границ Мари Хаттар. Предлагаем вашему вниманию перевод ее записи в блоге*. «Как найти общий язык с вашей целевой аудиторией? Если вы не знаете ответа на этот вопрос или, еще того хуже, уверены в том, что давным-давно выработали безотказные способы влияния на аудиторию, то добиться желаемой цели вы, скорее всего, не сумеете. В связи с этим считаю, что всем нам следует поучиться у Леди Гага. До последнего времени мне самой такое казалось немыслимым, но на днях я побывала на ее концерте в Сан-Хосе и поразилась ее умению владеть публикой. В чем, на мой взгляд, секрет Леди Гага? В новаторстве. Ее концерт запомнился мне уникально ярким сочетанием искусства, исполнительского мастерства и, разумеется, музыки. Эта певица понимает, что времена изменились и одним только умением брать правильно ноты успеха в современном мире развлекательной индустрии успеха не добиться. Технологии придают новым веяниям в поп-культуре небывалые динамизм и эффективность. При этом не будем забывать о том, что поп-культура стала неотъемлемой частью нашей жизни. Агентство по исследованию рынка Neilsen прогнозирует, что к концу 2011 года смартфоны по объемам продаж обгонят простые телефоны. Это и не удивительно, если учесть производительность этих устройств, помноженное на разнообразие их развлекательных функций. В мире становится все меньше границ, и мы все больше рассчитываем на возможность делать все, что угодно, где бы мы ни ...
читать далее.