22.07.2010 Новости, Безопасность, Финансы, страхование, недвижимостьТакое ощущение, что процессинговые сервисы, обеспечивающие платежи по пластиковым карточкам в интересах крупных поставщиков услуг, в последнее время “падают” с катастрофической быстротой. После компании Chronopay, чьи шлюзы были неработоспособны в течение 48 часов, “упал” платежный шлюз Assist — проблемы с доступом к этому сервису продолжались больше пяти дней. Отметим, что аналогичные проблемы у Assist были и в прошлом году. В данном же случае всё оказалось очень неприятно: если для крупных клиентов сервисы приема платежей были “подняты” через пару суток, то небольшие компании пострадали куда серьезнее -- некоторые виртуальные магазины, где карточки и электронные валюты являются основным средством платежа, были полностью парализованы. Утром 20 июня веб-сайт компании Assist работал, но последние новости там были от августа 2008-го. Никаких извинений перед пользователями, ни информации о положении дел, ни рекомендаций по проведению платежей — ничего этого не было. Сервисы для пользователей и интенет-магазинов secure.assist.ru практически не работали. Таким образом, платежный шлюз, руководство которого заявляет о “контроле четверти российского рынка процессинга банковских карт в российском сегменте сети Интернет”, по-прежнему не может справиться с ситуацией. Однако крупные клиенты демонстрируют олимпийское спокойствие. “Двенадцать лет назад Assist создавался как раз для того, чтобы наш магазин мог принимать ...
читать далее.