10.12.1996 НовостиКомпании R-Style и R-Style Computers объявили о действии новой совместной маркетинговой программы “Твой персональный компьютер”, рассчитанной на “домашних” пользователей. Для холдинга R-Style, традиционно ориентировавшегося на работу с корпоративными клиентами, решение начать активное наступление на “домашний” рынок является стратегическим.По оценкам отдела маркетинга холдинга R-Style, в настоящее время в России используется не более 3 - 3,5 миллионов компьютеров, из них 400 - 450 тысяч штук - домашние (при этом владельцами около 70% домашних компьютеров, или 280 - 320 тыс. шт., являются москвичи). Таким образом, на 1000 жителей России приходится приблизительно 3 компьютера, используемых дома, что значительно ниже аналогичных показателей для развитых стран Европы и США (100 - 160).По мнению президента R-Style Вячеслава Рудникова, наиболее серьезным объективным препятствием для развития этого сектора рынка является низкий уровень доходов большинства населения России. Тем не менее быстрое формирование “среднего” класса (собственники частных и акционерных предприятий, высокооплачиваемые специалисты и т. п.) открывает перед российскими компьютерными компаниями широкие рыночные возможности.Вячеслав Рудников назвал еще одну причину, сдерживающую, на его взгляд, развитие рынка домашних ПК. Многие потенциальные пользователи не отваживаются приобретать компьютер домой или менять уже имеющуюся у них морально устаревшую технику потому, что не видят в этом особого смысла. Причина - ...
читать далее.