11.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчикиСистема автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. После анализа рынка руководство компании выбрало решение BrightAuto CRM на плафторме Microsoft Dynamics CRM. Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей. В течение четырех месяцев были автоматизированы логистика, делопроизводство, ведение склада, документооборот, оперативный учет продаж и отчетность компании. Управленческая отчетность (отчеты по воронке продаж, итогам продаж в разрезах менеджеров, модельного ряда и т.д.) позволяет руководству компании анализировать эффективность работы отдела продаж. По итогам проекта в компании автоматизированы 15 рабочих мест. Обучение ключевых пользователей компании «Спектра» было проведено силами компании BrightConsult. На втором этапе обучения ключевые сотрудники при поддержке консультантов BrightConsult передавали полученные знания и опыт остальным сотрудникам компании. Основным ...
читать далее.