Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В конце августа 2010 г. в старинном Суздале компания отпраздновала 20-летие официального присутствия в нашей стране. Московское представительство компании Epson открылось 12 июля 1990 г. Тогда в его составе было всего три человека: глава офиса (естественно, японец), водитель и секретарь. Первыми официальными поставками в страну (еще СССР) были, конечно, матричные принтеры, в те годы основная продукция японского вендора. По данным московского офиса, за 20 лет в России и других странах СНГ пользователи приобрели более 12 млн. различных устройств с маркой Epson, из которых около 50% это струйные принтеры (включая широкоформатные) и МФУ. Историю развития бизнеса Epson в нашей стране можно разделить на два этапа, считает Ольга Подколзина, директор по маркетингу московского представительства Epson Europe B.V. (кстати, работающая в компании уже 10 лет). Первый этап (1990—2000 гг.) — это становление московского представительства: отладка логистической системы, организация работы с дистрибьюторами и системы сервиса на территории России, налаживание маркетинга и т. д. Второй этап (2000—2010 гг.) — качественное развитие. Его основные черты, по ее словам, это совершенствование имеющейся стабильной системы поставки продукции, усиление присутствия вендора в регионах России и других странах СНГ, организация сервиса в других странах СНГ, обеспечение мощной маркетинговой поддержки, налаживание прямого общения с конечными пользователями ... читать далее.