21.01.1997 Новости ИСТОРИЯ С ОБЛОЖКИ Обналичив фишки, выигранные за зеленым столом Internet, корпорация Netscape Communications держит курс туда, где высокие ставки, - в область корпоративных сетей, в intranet. Талисман Netscape, как хамелеон, на ходу меняет цвета, и так же стремительно компания выпускает новое и новое ПО. Такие трансформации очень рискованны, особенно если учесть, что компания набрала силу именно на подъеме Internet, где знак "N" ее браузера встречается столь же часто, как в других местах - логотип Microsoft Windows. Но если спросить, что думает о рынке браузеров Марк Андриссен, старший вице-президент Netscape по технологии, он выразит позицию компании примерно так: "Там нельзя потерять или завоевать рынок, потому что там нет рынка". Основная цель компании - с помощью intranet добраться до бюджетов подразделений ИТ, считают ее руководители. Им уже удалось убедить 92 компании из списка Fortune 100 внедрить у себя "легкие" intranet-приложения на основе клиентских и серверных продуктов Netscape. В результате корпорация Netscape вошла в предназначенный для руководителей подразделений ИТ краткий список провайдеров решений для intranet наряду с такими корпорациями-ветеранами, как IBM, Microsoft, Oracle, Novell и другие. "Мы стремимся туда, где к 2000 г. будет рынок с оборотом в 10 млрд. долл., - заявил Джеймс Барксдейл, президент и исполнительный директор Netscape. - Мы хотим завладеть значительной частью его, и для этого у нас осталось ...
читать далее.