05.08.2010 Новости, Сети и телекоммуникацииПока информационный сайт “Аллё” работает в виде “визитки”, но скоро должен пополниться личным кабинетом пользователя
Один из возможных вариантов захвата низкомаржинального сегмента рынка мобильной связи, охватывающего абонентов, в наибольшей степени подверженных “разброду и шатанию”, — работа с помощью “виртуалов” (MVNO), которые будут самостоятельно привлекать абонентов, не претендуя на уплату комиссии со стороны оператора сотовой связи. Наиболее адекватную модель взаимодействия по принципу MVNO на столичном рынке воплотила компания “МегаФон” в проекте “Просто для общения”, насчитывающем уже 600 тыс. клиентов, что немало. Правда, в данном случае провайдер сотовой связи един в двух лицах — он и базовый оператор, и виртуальный. А вот в МТС решили пойти другим путем и развивать сотрудничество с крупными торговыми сетями с высокой проходимостью, где установить несколько стоек для привлечения потенциальных абонентов многого не стоит. Кроме проекта “А-мобайл”, который развивается совместно с “Ашаном”, МТС решила расширить сеть сбыта за счет проекта “Аллё”, партнером в котором выступит X5 Retail Group. Кстати, по статистике аналитиков X5 Retail Group, “90% россиян начинают разговор со слова “Аллё!”, так что название для проекта было предопределено”. Единственное и вполне положительное отличие MVNO “Аллё” от остальных похожих проектов — интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей в магазинах торговой сети по картам “Клуб ...
читать далее.