09.08.2010 НовостиЧто вы знаете о правах заказчика облачных услуг? В связи со сложностью современной технологии вычислений в облаках Совет по облачным сервисам при аналитической компании Gartner (Gartner Global IT Council for Cloud Services) сформулировал шесть прав и одну обязанность заказчика облачных услуг. Цель этой инициативы — помочь провайдерам облачных услуг и их заказчикам организовать плодотворное сотрудничество. Хотя по стилю изложения предложенный список напоминает принятое в США “Правило Миранды” (юридическая норма, согласно которой подозреваемый в совершении преступления должен быть уведомлен о своих правах), он может пригодиться предприятиям, которые собираются внедрять решения на базе облачных вычислений. Поэтому Совет по облачным сервисам, в который входят ИТ-директора крупных компаний-пользователей облачных сервисов и аналитики Gartner, решил определить основные права потребителя облачных услуг и способы их соблюдения. “Если облачные сервисы получат широкое распространение, провайдеры должны предоставить заказчикам серьезные гарантии, — сказал Дэрил Пламмер, вице-президент Gartner. — Однако провайдеры либо вообще не предлагают клиентам никаких мер защиты, либо их предложения очень сильно различаются. Мы считаем, что Совет по облачным сервисам может исправить такую ситуацию, и в результате в выигрыше окажутся не только заказчики ИТ-услуг, но также разработчики, вендоры и другие участники отрасли”. Право 1. У вас есть право владеть ...
читать далее.