Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию итоги исследования российского рынка «домашнего» фиксированного широкополосного доступа в Интернет в первой половине 2010 г. По оценке J’son & Partners Consulting, количество выделенных «домашних» фиксированных подключений в первой половине 2010 г. в России составило 17 млн., что на 5 млн. превосходит значение первой половины 2009 г. Уровень проникновения увеличился с 22,1% в первой половине 2009 г. до 30,9% во втором квартале 2010 г. J’son & Partners Consulting ожидает, что к концу 2010 г. количество домашних широкополосных подключений в России достигнет 19,1 млн. домохозяйств, что будет соответствовать проникновению 34,8%, а к 2011 г. количество подключений достигнет 22,6 млн. Объем рынка (доходы провайдеров от предоставления услуги ШПД частным лицам) достиг 29 млрд рублей в первом полугодии 2010 г. и, согласно оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2010 г. вырастет до отметки 60,6 млрд рублей. В 2011 г. объем рынка составит 71,5 млрд рублей. В первой половине 2010 г. доля российских регионов (по количеству новых широкополосных подключений) достигла 73%. Доля Москвы и Санкт-Петербурга по этому показателю продолжает сокращаться за счет увеличения насыщенности рынка в этих городах, а также активной экспансией крупных интернет-провайдеров в регионы. По оценке J’son & Partners Consulting, доля новых широкополосных подключений в регионах увеличится с ... читать далее.