Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кофейное настроение

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!
Выбирайте Netac — получайте подарки!
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов

Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR

Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR

Предновогодняя гонка от Defender!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»

Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
12345Все

Naumen Phone повысил скорость обработки звонков call-центра Amadeus

20.09.2010  Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проекты

Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую статистику. Проект выполнен на базе продукта Naumen Phone специалистами компании NAUMEN. ООО «Амадеус – информационные технологии» — дочерняя компания Amadeus IT Group S.A., ведущего международного поставщика глобальной системы бронирования и информационных решений нового поколения для индустрии туризма и авиаперевозок. В рамках проекта требовалось создать единую систему телефонной связи с общим планом нумерации для московского и санкт-петербургского офисов компании. Цель построения такого контакт-центра – улучшение процесса обработки вызовов и получение сводной статистической информации по работе call-центра. «В результате выполнения проекта наши операторы независимо от того, где они находятся территориально, обслуживают общую очередь вызовов. Благодаря этому скорость обработки звонков повысилась на 20%. Соответственно, сократилось время ожидания ответа для клиентов, которые звонят к нам из различных регионов России, Белоруссии и Армении, — комментирует Андрей Захаров, руководитель отдела технической поддержки компании “Амадеус –информационные технологии”. — Для организации call-центра мы выбрали предложение компании NAUMEN, поскольку продукт Naumen Phone максимально ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


НОРБИТ запустил экосистему лояльности для Cosmos Hotel Group
НОРБИТ создал для Cosmos Hotel Group омниканальную платформу лояльности на базе собственного решения RightWay, разработанного на BPMSoft. Проект охватил более 40 отелей сети в 27 городах страны. Он позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%. Эксперты НОРБИТ за пять месяцев ...

Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink
Сообщество в сфере HoReCa italy перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. Функциональность решения позволила ...

ITGLOBAL.COM обеспечил защищенное хранение персональных данных для сети отелей Muse от Kravt h&h
ITGLOBAL.COM организовал защищенное облако для хранения персональных данных гостей сети отелей Muse от Kravt h&h. Решение позволяет компании обеспечить надежную защиту клиентской информации без создания собственной аттестованной инфраструктуры. Специалисты ITGLOBAL.COM развернули изолированную ...

Когда ИТ-проект срывается: взгляд клиента на причины
Проект как одна из форм организации целенаправленной человеческой деятельности по созданию нового бизнес-актива уже занял прочное место среди подходов, применяемых в бизнес-практике. Однако срыв проекта, к сожалению, явление не редкое, если даже не сказать частое. Пока не выработано единой шкалы ...

Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025»
Компания «Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena. С учетом важности и значимости мероприятия «Синтерра Медиа» подключила арену к собственной национальной ...
     
Обед, фокус, дедлайны: как расписание спасает людей в высокий сезон
Высокий сезон — нормальное состояние для любой технологической компании. Ненормально другое: когда он превращается в бесконечный марафон без права на остановку. Календарь как зеркало культуры Когда мне нужно понять, как на самом деле живет команда в «высокий сезон», я смотрю не на презентации ...

Gartner определила ключевые тренды, которые повлияют на инфраструктуру и операции в 2026 году
Компания Gartner, Inc. обозначила ключевые тренды, которые окажут значительное влияние на инфраструктуру и операции (I&O) в ближайшие 12-18 месяцев. «Руководителям подразделений I&O необходимо учитывать все эти тенденции и готовиться действовать по тем из них, которые с наибольшей ...

«Открытые технологии виртуализации» открывают исходный код отказоустойчивого сервиса хранения ev3.Storage
«Открытые технологии виртуализации» публикует исходный код отказоустойчивого сервиса блочного хранения данных ev3.Storage, являющегося в настоящее время частью гиперконвергентной инфраструктуры ОТВ эв3, в качестве открытого программного обеспечения под лицензией Apache 2.0. Решение реализует ...

Зафиксирован рост атак с использованием модели «распыления паролей»
Эксперты «Информзащиты» зафиксировали устойчивый рост атак по модели «распыления паролей» (password spray). По данным исследований компании, всего 20 автономных систем (ASN) генерируют более 80% всего вредоносного трафика атак типа password spray, хотя ежедневно аутентификационные запросы проходят ...

Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли. Решение ACM — это комплексный ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.