21.01.1997 Новости С Internet происходит глубокая перемена. На смену модели "тяни" (pull model), когда вы обшаривали узлы Web и тянули оттуда нужную информацию, приходит модель "толкай" (push model), в которой информация доставляется непосредственно вам. Все хотят подгрести формирующийся новый рынок под себя. Все хотят установить свои стандарты, которым подчинялись бы остальные поставщики: и такие гиганты, как Microsoft и Netscape, и перспективные начинающие компании, например PointCast и Marimba, и мелкие инновационные компании типа Intermind или Cognisoft. Тянет высказаться. Подходов так много, что можно сойти с ума, пытаясь их упорядочить. Вот почему я решил, что именно мне следует заняться этой темой в одной из заметок серии "Метод Берста". Я уже давно сошел с ума, так что моему здоровью ничто не угрожает. И так как на ZD Net AnchorDesk мы как раз используем модель "толкай", я могу оценить обе эти технологии, с точки зрения потенциального пользователя. Позже я коснусь конкретных компаний и их планов. В этой заметке я предлагаю вашему вниманию некоторый способ классифицировать бесчисленные разновидности прямой доставки информации. В основу классификации я решил положить не технологии, не поставщиков, а предлагаемые ими функции. Оповещение. Вы сообщаете системе, какие узлы Web нужно отслеживать. Система дает вам знать, как только их содержание меняется. Чтобы получить информацию, вы по-прежнему должны посетить узел. Фильтры. Эти системы следят за ...
читать далее.