21.09.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииИнженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline внедрили корпоративный портал с функцией технической поддержки HelpDesk и модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». В связи с ростом компании и выходом на новые конкурентные рынки возникла необходимость в сокращении временных издержек на осуществление коммуникаций и повышении эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». К тому же, требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо поддавалась контролю. В поиске решения, которое удовлетворило бы всем предъявленным требованиям, специалисты Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» обратились к компании-партнеру – Softline, обладающей успешным опытом в сфере ИТ-консалтинга. Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота, взяв за основу программный продукт компании Microsoft – SharePoint Server 2010. В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела Уральского филиала ЗАО ...
читать далее.