22.09.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания ABBYY внедрила систему потокового ввода и обработки документов ABBYY FlexiCapture 9.0 в компании «ТКсэт» (входит в группу компаний «Телеконтакт»), предоставляющей услуги по обработке документов для сторонних заказчиков. Решение ABBYY многократно ускорило перевод документов в электронный вид и одновременно снизило количество ошибок в процессе ввода. Это привело к оптимизации рабочего времени сотрудников «ТКсэт» и улучшило качество обслуживания клиентов компании. Группа компаний «Телеконтакт» занимает лидирующие позиции на российском рынке аутсорсинговых call-центров и предоставляет полный спектр интерактивных услуг, включая обработку телефонных вызовов, IVR- (интерактивное голосовое меню) и SMS-сервисы. Компания «ТКсэт» в рамках ГК «Телеконтакт» специализируется на обработке документов и занимается сканированием, распознаванием и потоковым вводов форм, анкет, бланков, деклараций, созданием электронных архивов и составлением отчётов на основании предложенных клиентами данных. Основными заказчиками услуг компании являются банки. Для повышения эффективности бизнеса компания «ТКсэт» решила применить современные технологии в процессе обработки документов. Специалисты компании рассмотрели ряд существующих на рынке решений для автоматизации ввода больших массивов данных, в результате чего был выбран продукт ABBYY. На предварительной стадии проекта сотрудники «ТКсэт» протестировали демо-версию ABBYY FlexiCapture 9.0, а затем прошли обучение пользованию ...
читать далее.