22.09.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийДоговоры почти 2,5 тыс. реселлеров Sun Microsystems, унаследованные из ее программы партнерства с каналом, скоро истекают, и Oracle переводит партнеров в свою программу PartnerNetwork. Вопрос в том, сколько бывших реселлеров Sun совершат этот переход. Oracle унаследовала около 2,5 тыс. поставщиков решений Sun во всем мире (600 в Северной Америке), работавших по договорам в ее программе Partner Advantage. Срок этих договоров истекает 15 октября, и, начиная с 16 октября, поставщики решений должны будут работать по договорам программы PartnerNetwork, сказал Джадсон Олтхофф, старший вице-президент Oracle по всемирным альянсам, каналам и партнерским продажам, в интервью в понедельник на конференции OpenWorld. После покупки Sun в январе руководители Oracle заявили, что планируют продавать больше ее продуктов напрямую крупным заказчикам и меньше полагаться на канал, как это было и в Sun. Лишь на прошлой неделе, при сообщении о прибыли за 1 квартал, президент Oracle Сафра Кац заявила, что Oracle «прекратила множество реселлерских соглашений на сотни миллионов долларов дохода от оборудования Sun, которые приносили компании незначительную либо нулевую прибыль». Эти перемены вызвали недовольство некоторых реселлеров Sun. На конференции OpenWorld на этой неделе менеджеры программ партнерства не отступили от прежней линии, что реселлеры Sun должны не ограничиваться лишь поставкой, а привносить добавленную стоимость в продукты обеих компаний, и широко подчеркивали возможности ...
читать далее.