23.09.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Периферийное оборудование, Рейтинги, исследованияИзвестный психолог Ричард Вайсман (Richard Wiseman), исследовав 650 респондентов, установил, что рассматривая рекламу, люди на 18% чаще склонны приобрести продукт или услугу компании, которая печатает маркетинговые материалы на бумаге формата A3, чем у компании, которая печатает материалы на бумаге формата A4 или вовсе их не печатает. В результате проведения в контролируемых условиях экспериментов по изучению реакции на коммерческие рекламные материалы и воздействия печатных материалов было установлено, что печать формата A3 может обеспечить преимущество перед конкурентами, а также позволяет небольшим компаниям производить впечатление более крупных. Исследование показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят впечатление на 21% более успешных, на 13% более компетентных и на 12% более крупных, чем в случае использования стандартного формата печати A4. Комментирует профессор Вайсман, автор нескольких международных бестселлеров: «Результаты оказались впечатляющими, и они позволяют предположить, что люди делают важные выводы о компании в течение нескольких секунд просмотра рекламных материалов. Возможно, даже не осознавая этого, люди связывают более широкоформатные печатные материалы с более успешными компаниями и, таким образом, в большей мере склонны иметь дело с такими организациями». В современной экономической обстановке небольшие компании осознают экономическую эффективность создания собственных ...
читать далее.