Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В очередной партнерской конференции компании CPS, состоявшейся в сентябре в Подмосковье, приняли участие представители 40 дилерских компаний примерно из 20 городов, всего более 110 человек. Это на треть больше, чем в 2009 г. и по числу участников, и по числу компаний. Выступили представители более полутора десятков вендоров-партнеров CPS. Волна кризиса ударила по компании с задержкой примерно на полгода, в начале 2009 г. Тогда же годовой план был сильно скорректирован вниз, но и до этих показателей не удалось дотянуть 10%. В частности, резко упали продажи ПО розничным сетям (как федеральным, так и более мелким): если в 2008 г. их доля в обороте CPS составляла примерно 22%, в прошлом году она упала до 10% (сейчас доля вновь растет). Отрицательно повлияли на бизнес CPS и изменения в партнерской политике некоторых вендоров, в результате которых маржинальность многих программных продуктов упала. По словам Александра Кузнецова, генерального директора CPS, в прошлом году компании удалось сгладить влияние кризиса, повысив маркетинговую и рекламную активность. «Когда стал понятен резкий спад в строительном секторе и соответственно в нашем направлении САПР, мы усилили работу в сфере легализации того профессионального ПО, без которого коммерческим организациям, в частности проектным, трудно обойтись. Особенно в январе-феврале 2009 г., тогда и цены на рекламу стали бросовыми, например, за смешные цены можно было разместить рекламу на экранах типа “Мега”», — ... читать далее.