23.08.2010 НовостиiPad в корпоративном сегменте пока явно не является “предметом первой необходимости”
Когда самый первый iPhone компании Apple только появился на рынке, сотрудники по информационной безопасности крупных иностранных и российских компаний не один раз говорили мне лично или писали в блоге о том, что портировать свои приложения для этого устройства их компании будут весьма осторожно. Прошла пара лет, и все изменилось с точностью до наоборот: почта, расписание контактов, контроль ключевых показателей работы предприятия, приложения для телеметрии и мобильной торговли, даже доступ в банк — всё это теперь работает для данного или подобных ему устройств. Похоже, аналогичная ситуация будет и с iPad: за последние две-три недели я видел его на столах многих руководителей российских компаний. Однако согласно результатам опроса компании “Корус Консалтинг”, “планшетники” в корпоративном сегменте пока не очень-то популярны. “Кажется, — пишут эксперты в своем исследовании, — что нетбуки произвели первую революцию в мире персональных компьютеров, а iPad произведет вторую: скоро все “белые воротнички” будут работать с “планшетников” и других компактных карманных устройств из любой точки мира”. Правда, проведя опрос среди сотни топ-менеджеров (руководители компаний различных отраслей, ИТ-директора, финансовые менеджеры), выяснилось, что 40% руководителей уже активно пользуются коммуникаторами, КПК, смартфонами и другими гаджетами для работы с корпоративными информационными системами (КИС). Причем 90% ...
читать далее.