21.01.1997 Новости НОВОСТИ РЫНКАСпецификация Microsoft пока не в чести у разработчиков средств компьютерной телефонии, зато производители и аналитики уже возлагают на нее большие надежды Всякий раз, когда Ларри Джонсону нужно позвонить, он загружает на свой ПК базу данных, щелкает мышью на нужном номере телефона и следит, как система сама вызывает абонента. После этого он просто печатает свое сообщение и смотрит на монитор. Фирма Omni Technology (Остин, шт. Техас), где Джонсон работает исполнительным директором, специализируется на системной интеграции, и в ней уже стерты границы между телефонной связью и передачей компьютерных данных. Возможно, в ближайшие несколько месяцев эти различия исчезнут и для многих других пользователей. Дело в том, что корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) включила в Windows NT Server 4.0 поддержку TAPI (Telephony API - интерфейс прикладного программирования для телефонии), и целый ряд производителей уже приступил к разработке продуктов компьютерной телефонии (КТ) на основе этой спецификации. Как отмечают пионеры внедрения этой технологии, сегодня здесь приходится сталкиваться с проблемами интеграции голоса с передачей данных и высокой стоимостью технических средств. Однако ситуация может измениться: по оценкам некоторых аналитиков и производителей, продукты на базе TAPI должны подстегнуть развитие рынка компьютерной телефонии. "Мы считаем, что Microsoft окажет на КТ такое же влияние, какое в свое время оказала на ОС", - отмечает Том Хайт ...
читать далее.