Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мы попросили руководителей ИТ-компаний поделиться с коллегами своими прогнозами дальнейшего развития ситуации на рынке и ответить на вопросы: «Ожидаете ли вы вторую волну кризиса? Что, на ваш взгляд, свидетельствует о том, что она будет? Или, напротив, каковы признаки того, что ситуация стабильно улучшается?» На наши вопросы отвечает Олег Становов, генеральный директор «Клорайд Рус»: «Анализируя общую ситуацию на рынке, сразу хочу отметить несколько факторов, которые делают нашу ситуацию специфичной и, возможно, отличной от среднерыночной. В нашем бизнесе мировой кризис в первую очередь оказал негативное влияние на рынок малых однофазных ИБП, ориентированных на частных потребителей и SOHO. Что касается основных заказчиков "тяжелых" систем ИБП (банки, страховые компании, операторы связи и т. д.), то они, как правило, если и урезали свои инвестпрограммы в самом начале кризиса, то довольно скоро их возобновили. В то же время для компании Chloride большая часть бизнеса приходится на системы бесперебойного электропитания средней и большой мощности, а также на так называемые индустриальные ИБП. По этим причинам, несмотря на непростой 2009 г., нам удалось даже нарастить объемы продаж. В январе-феврале 2010 г. произошел ощутимый провал бизнеса по сравнению с нашими планами, но затем ситуация быстро выправилась, и начиная с марта мы наблюдаем стабильный рост продаж. Естественно, мы очень внимательно следим за ситуацией на рынке и строим свои планы и политику ... читать далее.