05.10.2010 Новости, Регионы/СНГ, Сети и телекоммуникацииВо втором по величине городе Северной Осетии состоялось открытие после реконструкции Центра обслуживания клиентов ЮТК «Новый центр полностью отвечает всем современным требованиям и является эталоном работы абонентских пунктов продаж компании, - сказал на церемонии открытия директор Северо-Осетинского филиала ЮТК Александр Тишков, - мы стараемся создать максимально удобные условия для наших клиентов, которые, придя в новый ЦОК, смогут в одном месте воспользоваться полным спектром услуг и получить всю интересующую их информацию. Это то, к чему мы стремимся во всех районах республики». В новом Центре обслуживания обновлены и оборудованы автоматизированные рабочие места операторов, в зале находится зона обслуживания VIP-клиентов, постоянно работают два плазменных экрана с демонстрацией сервисов IP TV. В церемонии открытия приняли участие глава администрации местного самоуправления Моздокского района Вячеслав Паринов и мэр Моздока Георгий Адамов. «Открытие современного Центра обслуживания клиентов в ряду событий высокой социальной значимости, - отметил Георгий Адамов, - отрадно, что наряду с расширением спектра услуг связи и улучшением их качества повышается и уровень обслуживания клиентов. Приятно отметить и тот факт, что в производственном рейтинге компании коллектив Моздокского Центра телекоммуникаций регулярно занимает ведущие строчки». Центр обслуживания клиентов ЮТК предоставляет физическим и юридическим лицам весь спектр услуг традиционной телефонии, услуги на базе новых ...
читать далее.