21.01.1997 НовостиА intranet - посередине СТРАТЕГИИМногогранная сеть позволяет Marshall налаживать связи с клиентами, поставщиками и партнерами Роб Родин, исполнительный директор и президент Marshall Industries (Эль-Монте, шт. Калифорния), уверен: главное, что его фирма должна предлагать своим клиентам, - высококачественные услуги. Этот четвертый по величине поставщик элементов промышленной электроники в США, годовой доход которого в 1995 г. составил 1,2 млрд. долл., занимается по существу посреднической деятельностью. Marshall специализируется на продаже электронных компонентов ведущих производителей (в их числе - корпорация IBM, фирма Texas Instruments, фирма Toshiba America и корпорация NEC). Около 100 тыс. его покупателей разбросаны по всему миру. "Все, что продает наша фирма, потребитель может найти где угодно, - утверждает Родин. - Но мы предлагаем ему еще и обслуживание высокого класса". Все о данных Обеспечение эффективной и надежной связи - основное условие качественного обслуживания клиентов, а главным средством связи между служащими, потребителями и поставщиками фирмы стала ее внутрикорпоративная сеть. В основу системы услуг фирмы Marshall положена концепция "виртуальных поставок". "Мы доставляем продукцию, услуги и информацию в любое время, из любого места, любым путем", - говорит Родин. Клиенты, служащие и партнеры могут получить интересующие их данные самым удобным для них способом - по телефону, электронной почте, факсимильной ...
читать далее.