21.01.1997 Новости КАДРЫСеть корпорации AT&T позволяет служащим максимально использовать все возможности медицинского страхования Характерное для корпорации AT&T стремление к разнообразию проявляется даже в сфере медицинского страхования служащих этого гиганта в области телекоммуникаций. С течением времени универсальный страховой полис сменился многочисленными вариантами индивидуального страхования. Вслед за этим неизбежно возник вопрос, как обеспечить сотрудникам максимум возможностей, не перегружая их в то же время избыточной информацией. AT&T придерживалась простой политики: предоставлять информацию о пособиях по запросам сотрудников. Однако опросы показали, что служащие не хотят, чтобы на них постоянно обрушивалась лавина фактов и цифр. Они предпочитают получать ограниченный набор сведений, связанный с конкретной проблемой. "За последние пять лет мы внесли столько изменений, что возникла острая необходимость в обучении и просвещении служащих", - сказала Ли Савиола, районный менеджер отдела управления медицинским страхованием AT&T (Мористон, шт. Нью-Йорк). Прежде всего был выделен бесплатный телефонный номер для ответов на многочисленные вопросы. Затем, когда в прошлом году AT&T собралась еще больше расширить ассортимент пособий, отдел управления медицинским страхованием стал выпускать персональные информационные бюллетени для каждого служащего. Савиола была уверена, что корпоративная сеть (intranet) сможет гораздо лучше удовлетворить потребности в выборе ...
читать далее.