09.09.2010 Новости“Дополненная реальность”: на изображение реального зрителя надевается виртуальная маска
В первых числах сентября в Москве прошла специализированная конференция “Все цвета Digital Signage”, собравшая профессионалов в сфере аудиовизуальных технологий. Напомним, что термин “Digital Signage” (DS) обозначает средства и системы отображения информации для публичного пользования. В данном секторе, который стремительно развивается, сегодня идет активное внедрение плоскопанельных дисплеев (ЖК, светодиодных и плазменных) и видеостен на их основе. Благодаря удешевлению аппаратуры DS-решения в последнее время стали доступны даже небольшим барам, аптекам, туристическим агентствам, фитнес-клубам — одним словом, малому бизнесу. Руководитель направления Digital Signage компании LG Electronics Петр Козлов отметил, что сегодня клиенты не останавливаются на закупке аппаратных средств, предпочитая сразу заказывать комплексные программно-аппаратные решения. Именно поэтому на рынке множится число специализированных системных интеграторов, а компания LG помимо ЖК-панелей предлагает собственный медиаплейер SuperSign и ПО для подготовки и отображения контента. Петр Козлов наглядно объяснил различия между профессиональными ЖК-панелями для DS и телевизионными панелями, используемыми в любительских инсталляциях. Например, телевизоры изначально не рассчитаны на вертикальное (портретное) расположение, при котором проявляется эффект гравитации: столб жидких кристаллов создает внизу чрезмерно высокое давление, что приводит к неустойчивой работе нижних ЖК-ячеек. В ...
читать далее.