20.10.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания IBS осуществляет сопровождение корпоративной информационной системы «Бахетле». Розничная сеть супермаркетов передала функции обслуживания системы, созданной на базе технологий SAP, специалистам Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений. Сеть супермаркетов «Бахетле» представлена в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В 2008 году «Бахетле» для автоматизации бизнес-процессов 16 магазинов сети и центрального офиса в Казани внедрила корпоративную информационную систему на платформе SAP. В этом проекте компания IBS реализовала инфраструктурную часть. Учитывая важность бесперебойной работы корпоративной информационной системы, ее сервисную поддержку «Бахетле» также решила доверить компании IBS. Специалисты IBS обеспечили в «Бахетле» поддержку SAP Basis (приложений SAP ERP и SAP BI), удаленное администрирование корпоративной системы, проактивный мониторинг, устранение проблем в работе системы, поддержку пользователей и оказание им необходимых консультаций. Учитывая тот факт, что техническую поддержку инфраструктуры, на которой развернуты решения SAP, на основе долгосрочного контракта также осуществляют специалисты IBS, «Бахетле» получает весь комплекс сервисных услуг и единую точку ответственности за работоспособность своей системы. «В лице компании IBS мы нашли надежного партнера, чьи специалисты имеют высокую квалификацию и прекрасно знают все тонкости работы SAP. Передав им обслуживание системы, мы, с одной стороны, можем высвободить ...
читать далее.