05.10.2010 Новости, Здравоохранение, образование, культура, МенеджментКак сообщает Microsoft, были подведены первые итоги пилотного проекта по изучению роли ИТ в образовании, проводимого при поддержке ЮНЕСКО, Всемирного банка, Организации экономического сотрудничества и развития, некоммерческой организации ISTE и др. Международное исследование, охватывающее школы Финляндии, Индонезии, Сенегала и России, показало, что чем интенсивнее учителя погружаются в усовершенствование своих ИКТ-навыков, тем более эффективным и увлекательным становится учебный процесс. В роли российского оператора проекта, курируемого на глобальном уровне независимой исследовательской компанией Stanford Research Institute International, выступил Институт новых технологий. “Предварительный этап исследования показал, что уровень ИКТ-грамотности наших учителей сопоставим, а в чем-то даже выше показателей в других странах, привлеченных к участию в проекте”, — комментирует директор по работе с системой образования Microsoft в России Игорь Баландин, нисколько по всей видимости не смущаясь того, что Индонезия и Сенегал — это явно не та лига, на которую следует равняться. Уточняется, что проект ставит перед собой цель оценить воздействие ИКТ на учебные практики в разных странах мира. С момента запуска исследования в январе 2010 г. экспертами были проанализированы порядка 25 школ и опрошены более 600 учителей в каждой из четырех стран. Системы образования государств отличаются по целому ряду показателей, в том числе по доступности ИТ. Так, например, о ...
читать далее.