28.01.1997 Новости В прошедшем году на российском рынке информационных технологий обозначились некоторые направления деятельности, открывающие новые перспективы для самореализации небольших компаний. Одно из них - долговременное техническое обслуживание программных и аппаратных средств заказчиков. Сама по себе эта форма работы не является ни оригинальной, ни новой, однако для фирм, ранее активно занимавшихся сервисом компьютерной техники и периферийных устройств, а ныне переживающих кризис жанра (вплоть до прекращения деятельности в ряде случаев), такой путь может стать путем возрождения, поскольку спрос на подобные услуги есть, необходима лишь другая модель ведения сервисного бизнеса. Один из возможных вариантов реализован и довольно успешно развивается созданной в декабре 1995 г. московской фирмой "Кречет", специализирующейся на обслуживании корпоративных информационных систем. Выступая в роли "домашнего доктора", наблюдающего за клиентом длительное время, "Кречет" предлагает следующие услуги: - технические консультации ("горячая линия") по вопросам функционирования аппаратного обеспечения (рабочие станции, серверы, принтеры, сканеры), операционных систем (MS-DOS, MS Windows for Workgroups, MS Windows 95, MS Windows NT Station и др.), прикладного ПО (MS Word, Excel и др.), серверного ПО (Windows NT Server, Mail Server, SQL Server, Novell Netware и проч.); - в случае возникновения проблем, которые невозможно решить по телефону, "Кречет" переходит ...
читать далее.