11.10.2010 НовостиКомпания Open Text занимает особую позицию на мировом рынке ECM (Enterprise Content Managemt) — в течение последних четырех лет, после финальной серии приобретений она оказалась единственным “чистым” игроком в сформировавшейся тогда пятерке ECM-лидеров. И вопреки прогнозам некоторых наблюдателей, полагавших, что компания не сможет бороться на равных с платформенными вендорами и будет куплена кем-то из “ИТ-монстров”, уверенно удерживает тут ведущие позиции, в том числе во многом благодаря удачной форме тесного сотрудничества с SAP (взамен банальному слиянию) и Microsoft. Что касается России, то здесь деятельность компании до сих пор поддерживалась на некотором минимальном уровне и сопровождалась в целом неуверенными и быстро сходившими на нет всплесками маркетинговой активности. В этой “неровной” линии поведения на “национальных окраинах” наверняка отразился сложный период “мировой” жизни Open Text: компания сама все последние годы занималась усилением своих позиций, приобретая ECM-поставщиков разного класса*. Однако вполне вероятно период российской неопределенности в бизнесе Open Text завершается (или уже завершен): в конце сентября корпорация при поддержке своего ведущего российского партнера компании TerraLink (кстати, тоже канадской по своему происхождению) провела, кажется, первый публичный семинар в Москве для российских заказчиков, где представила свои продукты и стратегию их продвижения в нашей стране ...
читать далее.