23.11.2010 Новости, Рейтинги, исследования19 ноября состоялась церемония награждения конкурса SalesJump, который проводился среди начинающих интернет-магазинов. Церемония подводила итоги четырехмесячной битвы за звание самого лучшего интернет-магазина. Конкурс стартовал 15 июля. Принять участие мог любой магазин, созданный не ранее 1 июня 2010 года. Магазин также мог представлять собой копию уже существующего интернет-магазина, но на новом домене. Прием заявок продолжался до 15 сентября, и за это время свыше 200 проектов изъявили желание побороться за призовой фонд, который превысил изначально заявленный миллион рублей почти на двести тысяч. К участию, однако, были допущены 148 проектов, соответствовавших всем критериям жюри. На время проведения конкурса всем участникам для работы была бесплатно предоставлена платформа InSales. Поскольку многие только начинали свой путь в интернет-торговле, организаторы конкурса решили провести для участников серию мастер-классов, осветивших основные вопросы, с которыми сталкивается предприниматель, занимающийся организацией интернет-магазина. В начале сентября было проведено 4 мастер-класса по следующим темам: - Бизнес-планирование, юридическое оформление, бухгалтерские вопросы; - Дизайн, навигация, удобство использования вашего магазина; - Продвижение; - Организация логистики, работа с поставщиками. Кроме того, было проведено 2 онлайн-семинара, в ходе которых можно было получить ответы на интересующие вопросы, связанные как с использованием платформы InSales, так и с тонкостями ...
читать далее.