01.09.2010 Новости, Управленческие решенияДля российских спортивных клубов автоматизация отношений с болельщиками на сегодняшний день скорее исключение, чем правило. Но лидеры в этой отрасли уже начинают использовать преимущества информационных технологий в повседневной работе. ФК «Спартак-Москва» одним из первых среди отечественных клубов внедрил FRM-систему. В качестве подрядчика была выбрана компания NaviCon Group. Работы велись в течение полугода. Внедренная система NaviCon FRM позволила решить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед руководством клуба. В частности, в рамках реализации проекта была создана единая база по болельщикам. Кроме этого, налажена интеграция внедренной системы с официальным порталом клуба. Также созданы механизмы интеграции с билетной системой, что дает возможность увидеть, какие билеты и абонементы покупал болельщик. Собранная информация анализируется и используется для построения программ лояльности и выстраивания более качественных взаимоотношений с болельщиками. В частности, благодаря интеграции решения с официальным порталом и билетной системой, появилась возможность покупать карту фаната, отправив запрос прямо с сайта – данные автоматически фиксируются в CRM-системе. Благодаря фан-карте и реализации данного проекта, ФК «Спартак-Москва» предлагает болельщикам уникальную услугу для российского футбола — электронный билет на домашние матчи «Спартака». Теперь не нужно простаивать в длинных очередях за билетами на топовые матчи, а достаточно зайти на пару минут в Интернет и оформить ...
читать далее.