26.11.2010 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияПо данным исследования международного кадрового агентства Kelly Services, в России становится больше сотрудников, готовых ради успешной карьеры формировать и развивать собственный «бренд». Основными причинами этого являются желание людей самостоятельно управлять своей карьерой и стремление ярко позиционировать себя на динамично меняющемся рынке труда. Исследование показало, что сотрудники российских компаний придают большое значение личному маркетингу (или брендингу) в своих отношениях с работодателями. Участники исследования считают, что эффективно формировать собственную уникальность на рынке труда им помогают навыки вербального общения (53%), наличие профессиональных знаний (48%), навыки письменных коммуникаций (39%), внешний вид (37%), данные резюме (36%) и использование социальных сетей (24%). По данным исследования два из трех его участников уверены в том, что в будущем смогут менять работу, самостоятельно управляя карьерой. При этом три четверти опрошенных не собираются рассчитывать на то, что в их развитие будут вкладываться компании-работодатели и готовы тратить собственные средства на совершенствование своих профессиональных умений и навыков. Наиболее активно готовы инвестировать в себя сотрудники, работающие в финансовой сфере (86%), науке и фармацевтике (84%), услугах для бизнеса (82%) и ритейле (81%). Основные результаты исследования: - ...
читать далее.