31.08.2010 НовостиКомпания Cognitive Technologies анонсировала новую конфигурацию системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Евфрат» для управления взаимодействием с контрагентами. Новое решение получило название «Контрагенты» (под ними подразумеваются любые экономические субъекты, с которыми организация ведет активную работу – клиенты, партнеры, поставщики, филиалы организации и т. д.). В отличие от традиционных CRM-систем, конфигурация «Контрагенты» не только позволяет вести учет клиентов и фиксировать этапы работы с ними, но и поддерживает процессы документооборота, возникающие в ходе взаимодействия между организацией и контрагентами. Все работы по подготовке и согласованию различных документов, а также выдача заданий и поручений сотрудникам проводятся с привязкой к конкретному контрагенту. Возможности новой конфигурации: ведение единой базы контрагентов; учет, планирование и управление взаимодействием с контрагентами; контроль деятельности менеджеров отдела продаж; ведение истории закупок, осуществленных контрагентами; автоматическая обработка обращений, поступающих в организацию; подготовка, учет и анализ маркетинговых мероприятий; автоматическое создание используемых при работе с контрагентами документов (коммерческих предложений, договоров, протоколов, актов о выполненных работах и т. п.) по шаблонам. Интеграция с общей системой документооборота позволяет связывать работу с контрагентами с другими документами (письмами ...
читать далее.