02.12.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыСоздание и поддержание успешных программ для канала - работа непростая. И даже трудная. Но главное, ей надо заниматься постоянно, иначе всё быстро развалится. Плюс к этому, без твердой поддержки сверху, вплоть до высшего руководящего звена, очень трудно поддерживать конкурентоспособность. Но это и не что-то заумное. Эта работа больше сродни строительству небоскреба, чем проектированию нового шаттла. Прочный фундамент, хорошо продуманный долгосрочный план, надежные подрядчики, упорный труд день за днем - и результатом будет хорошо построенный канал. Но чтобы этого достичь, нужен набор правил, определяющих содержание каждодневной работы команды руководства каналом. Я постарался сформулировать их и назвал «Пять главных правил успеха в канале». Первое и, наверно, самое главное: обе стороны должны смотреть на договор между вендором и партнером как на отношения равных. Это настолько важно, что может привести каждое решение к его положительному результату. В любых деловых отношениях должно быть что-то важное для обеих сторон - иначе они распадутся. Если отношение к партнерам таково, что вендор стремится получить что-то, умаляющее прибыльность партнеров, то это, естественно, не будет работать. Если же отношения строятся на взаимном стремлении к успеху, то у них есть будущее. Это правило работает и в обратную сторону. Если отношения с партнером ничего не приносят вендору, а лишь ожидается, что он раскошелится, то они тоже распадутся. Второе правило - это инвестировать в поддержку ...
читать далее.