08.11.2010 НовостиЕсли безоговорочно верить исследованию Google и “Ситибанка”, то до конца года россияне оставят в российских и иностранных интернет-магазинах аж 600 млрд. руб. Причем, все эти товары и услуги оплачены исключительно банковскими картами. Судя по описанию исследования, базой для анализа стали статистические данные о покупках, совершенных клиентами “Ситибанка” за период с января 2008 г. по октябрь 2010-го — то есть за полтора года, причем выборка составила 450 тыс. клиентов. В настоящий момент значительная доля онлайн-покупок в России приходится на Москву и Санкт-Петербург, однако в течение следующих лет ожидаются высокие темпы роста по этому показателю в других городах-миллионниках. Также в двух столицах наблюдается самое большое количество запросов в поисковике Google со словом “купить”. Авторы исследования “нарисовали” портрет среднестатистического онлайн-покупателя. По их мнению, это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет — менеджер среднего и высшего звена, предприниматель или владелец собственного бизнеса. Кроме того, онлайн-покупатели зарабатывают на 30% больше тех, кто приобретает товары традиционным способом, а объем кредитных обязательств у них в среднем в два раза ниже, чем у тех, кто не совершает покупок в Сети. Вместе с этим, по данным проекта Consumer Barometr, 88% российских пользователей выбирают товары в Сети, оценивают их потребительские свойства удаленно, но покупают исключительно в офлайновых магазинах ...
читать далее.