09.11.2010 НовостиАвтоматизация документооборота Законодательного собрания Омской области на базе СЭД “ДЕЛО” была начата в 2008 году. Сообщается, что проект начался с принятия “политического” решения на уровне руководства организации о том, что электронному документообороту быть. Затем началось обследование организации с целью выявить те участки работы, которые в первую очередь нуждались в автоматизации обработки документов, в уменьшении трудоемкости работ, в оптимизации документопотоков. Были определены основные цели: автоматизация функций, делопроизводства, обеспечение учета движения документов на бумажных носителях, организация электронного документооборота. Проект был реализован на основе системы электронного документооборота “Дело”. Обследование организации и подготовка процедуры работы в системе документооборота продолжалась примерно полгода. За это время была подготовлена не только процедура управления документами, но также три рабочие инструкции, регламентирующие правила подготовки документов, правила обработки документов и правила поиска документов в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота. Подготовленные документы легли в основу распоряжения председателя Законодательного собрания Омской области, в котором в том числе были назначены системный технолог и системный администратор системы “Дело”, а также обозначены сроки опытной эксплуатации. Было закуплено 50 лицензированных рабочих мест пользователей и 3 рабочих ...
читать далее.