04.02.1997 Новости По мнению пользователей, недавнюю аварию в сети WorldNet Internet корпорации AT&T (Баскинг-Ридж, шт. Нью-Джерси), когда 50 000 из 425 000 ее подписчиков больше суток не могли получать электронную почту, можно простить, поскольку с AT&T такое произошло впервые. Но, добавляют они, лучше бы этого больше не случалось. Авария в сети WorldNet 7 и 8 ноября прошлого года - самое крупное происшествие, связанное с поставщиком услуг доступа в Internet (Internet Service provider, ISP), с тех пор как заказчики фирмы America Online (AOL) потеряли в августе из-за простоя 19 ч. Однако, как сообщила представительница AT&T, в отличие от AOL, предложившей заказчикам в возмещение простоя только один день бесплатного обслуживания, этот телекоммуникационный гигант предоставит на выбор или телефонную карточку на сумму $10,50, или бесплатное обслуживание в течение двух недель. AT&T не скупится на компенсации, но ее инженеры так и не смогли выяснить, что же вызвало крах сервера электронной почты и базы данных. Более того, они не уверены, что в будущем можно будет предотвратить подобные инциденты. “Сейчас мы расследуем это происшествие”, - сказала представительница корпорации. Она добавила, что приблизительно 1% электронной почты, переданной в эти дни, до сих пор не может быть доставлен адресатам. Пользователи обеспокоены возможными проблемами в будущем. “Изменить адрес электронной почты непросто, поскольку он внесен в списки для рассылки ваших многочисленных партнеров, - ...
читать далее.