29.12.2010 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследованияНовый год в России по-прежнему остается семейным праздником, при этом российские представители среднего класса считают, что длинные новогодние каникулы не нужны. Такие выводы сделала ИТ-компания «КОРУС Консалтинг», опросившая своих клиентов – руководителей и менеджеров российских предприятий. В опросе приняло участие 200 респондентов – менеджеров, руководителей среднего и высшего звена. «Артподготовка» к Новому году начинается обычно праздником на работе – так называемым «новогодним корпоративом». Повеселиться на празднике компании в этом году собираются 63% опрошенных. 24% отметят приближение Нового года с коллегами по отделу. При этом сама идея новогоднего праздника для сотрудников близка далеко не всем менеджерам, хотя 66% - за, но четверть опрошенных считает, что деньги, которые пойдут на корпоратив, было бы лучше раздать сотрудникам в виде премий. Отгремят пробками от шампанского корпоративы, и вот уже на носу 31 декабря. 80% опрошенных предпочитают встречать праздник в кругу семьи. Интересно, что следующая по размеру группа – те, кто предпочитает отдых вдали от Родины – таких оказалось 11% респондентов. Не пользуются спросом новогодние программы в ресторанах и барах – их посещают в новогоднюю ночь всего 4%. Как показало одно из наших предыдущих исследований, телевизор постепенно сдает позиции как основной источник информации для российского среднего класса. Напомним, что только 18% опрошенных заявили, что регулярно смотрят телевизор. Однако ...
читать далее.