01.10.2010 НовостиИнтерфейс FortiClient
Алексей Комаров, начальник отдела маркетинга компании SafeLine. В наш век меркантильности любые проекты, предлагающие пользователю бесплатные сервисы, казалось бы, обречены на успех самим фактом своего существования. Действительно, если можно бесплатно получить то, за что другие просят деньги — кто будет платить? Но пользователи платят. Платят за операционные системы, хотя есть Linux, платят за офисные приложения, хотя есть Open Office. Платят и за антивирусы, хотя бесплатных продуктов чуть более чем в избытке. Важно понимать, что платят за вполне конкретные вещи: удобство, качество и, иногда, имидж. Именно этих важных для пользователя вещей зачастую и недостаёт бесплатным решениям. Сложный, неудобный, плохо работающий и никому не известный антивирус не нужен даже даром. В целом, бесплатные антивирусные решения условно можно разделить на три класса: Решения, разрабатываемые группой энтузиастов Бесплатные версии коммерческих решений Подарки рынку от крупных вендоров Недостатки первого типа продуктов очевидны: у разработчиков нет ни обязательств перед своими клиентами, ни достаточно ресурсов для разработки. Антивирусное решение нужно регулярно обновлять, добавлять новые сигнатуры вирусов и механизмы защиты от новых видов уязвимостей. Такие решения часто рассчитаны на специалистов и требуют тонкой вдумчивой настройки. Бесплатные версии коммерческих антивирусов — это чаще всего завуалированная реклама. Разработчик антивируса получает доход от продаж коммерческой версии ...
читать далее.