02.12.2010 Новости, БезопасностьПример окна пользовательского интерфейса продукта eScan Internet Security Suite
Ожидания, касающиеся изменений в расстановке игроков на российском рынке антивирусов, начали оправдываться. Российская компания “Антивирусный Центр” на днях объявила о том, что она в статусе мастер-дистрибьютора приступила к продвижению на отечественном рынке антивирусов, разрабатываемых компанией MicroWorld, чьи штаб квартира и центр разработки находятся в Индии. Речь идет о семействе продуктов eScan, которые продаются в нескольких странах мира, а к нам приходят в локализованном варианте одиннадцатой версии. Как сообщил руководитель экспертной группы “Антивирусного Центра” Николай Ионов, продукты eScan по своему назначению являются комплексным антивирусным решением, ориентированным на защиту как компьютеров домашних пользователей, так и корпоративных рабочих мест. Мотивы для продвижения неизвестных до сего дня в России антивирусов г-н Ионов объясняет тем, что эти продукты в состоянии покрыть довольно широкий спектр решений, начиная с консьюмерских коробочных и завершая многотысячными корпоративными инсталляциями. В линейке eScan пять наименований: два — для домашних пользователей и три — для организаций. Позиционируются они так. Для домашнего использования и малых офисов (1—5 лицензий) предлагаются базовый продукт eScan Antivirus и расширенная версия eScan Internet Security Suite, дополнительно защищающая от интернет-атак, а также обеспечивающая сохранение конфиденциальной информации, которая содержится на компьютере. Для заказчиков ...
читать далее.