18.10.2010 Новости, Итоги и тенденции, Управленческие решенияБурные темпы роста бизнеса, сопровождаемые постоянным увеличением числа участников программы и интенсивным ростом объемов выпущенных карт, потребовали более эффективных ИТ-инструментов для управления накопленным массивом данных. В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство «СПК «Золотая Середина»» остановило свой выбор на решении Manzana Loyalty от компании Manzana Group. Решение, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM создано специально для управления комплексными мульти- и монобрендовыми программами лояльности. «Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе Manzana Loyalty сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера - корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы», - комментирует Илья Добреля, директор по развитию ЦФО «СПК «Золотая Середина». Переход компании на новую систему был осуществлен в рекордные сроки - продолжительность проекта составила всего 1 месяц. В компании внедрена новейшая версия решения - Manzana Loyalty 2010. Ее отличительной особенностью являются максимально проработанные механизмы управления обратной связью с клиентами и ориентированность на самые современные технологии в области привлечения и удержания покупателей. Внедрение Manzana Loyalty 2010 позволило существенно реорганизовать работу системы лояльности ...
читать далее.