04.02.1997 Новости INTERNET Испытывающая трудности фирма пытается расширить каталог SwitchBoard За планами Banyan Systems расширить свой каталог Internet кроются поиски компанией самой себя. В ноябре Banyan объявила, что собирается заключить договор о сотрудничестве с фирмой America Online (AOL) для того, чтобы увеличить число пользователей и трафик и расширить рекламу SwitchBoard - своего каталога “Белые страницы Internet” (персоналии и группы). Отдельно Banyan планирует представить усовершенствованную версию каталога “Желтые страницы SwitchBoard” (справочник компаний). Соглашение Banyan с AOL даст возможность приблизительно семи миллионам пользователей последней получить в этом году версию каталога SwitchBoard, совместно подготовленную двумя компаниями. Представители AOL заявили, что в течение последующих двух лет фирма будет рекламировать исключительно SwitchBoard. Но реальные деньги для Banyan - это улучшение “Желтых страниц SwitchBoard”, которое позволило бы предприятиям заниматься коммерцией, не нарушая конфиденциальности информации. Реализация модели “Желтых страниц” была спланирована еще в феврале прошлого года, когда был выпущен продукт SwitchBoard, но до настоящего времени план окончательно не реализован, несмотря на избыток критики: как могут прижиться бесплатные услуги, не приносящие дохода! Деятельность фирмы Banyan по расширению каталога SwitchBoard - это яркая иллюстрация нежелания компании объяснять стратегию продвижения своего продукта, несмотря на ...
читать далее.