13.01.2011 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыСпециалисты «Ресурс Сервис» реализовали проект модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO, ведущего разработчика идей и создателя новых продуктов и брендов на российском рынке. Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ. В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения: - повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии; - осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory; - введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон); - выполнена интеграция с офисными приложениями; - подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями. «Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами “Ресурс Сервис” без остановки продуктивных сервисов, - подчеркнул Андрей Моисеев, генеральный директор ЗАО “Ресурс Сервис”. - Выполнение проекта позволило расширить возможности ...
читать далее.