04.02.1997 Новости Graybar считает обучение с помощью intranet более простым, быстрым, интерактивным и интересным Что общего у сотрудников компании Graybar (Сент-Луис) с их корпоративной intranet-сетью? - И те, и другая включают лампочки. Для осмысленного общения с покупателями каждый, кто занимается продажами в компании - оптовом дистрибьюторе электрического оборудования с оборотом 3 млрд. долл., должен знать, как работают не только лампочки, но и другая продукция, которую продает Graybar. Компания, входящая в список 500 крупнейших компаний журнала Fortune, рассчитывает, что новые обучающие приложения, базирующиеся на intranet-сетях, сделают обучение продажам проще. В итоге, если лампочки не перестанут продаваться, обучение с помощью intranet можно будет считать успешным. “Обучение станет более интерактивным и интересным”, - говорит Джон Тэйпен, директор Graybar по обучению персонала. Политика Greybar в отношении алкоголя и наркотиков - один из первых прототипов Почему переход к intranet? Graybar тратит более 1 млн. долл. в год на все свои учебные программы. Перенос более чем 250 компьютерных обучающих модулей компании в корпоративную intranet-сеть поможет Graybar сократить расходы и улучшить программы обучения. Кроме того, как говорит Тэйпен, уменьшатся затраты компании на разработку модулей, которые все будут написаны на стандартном HTML-языке. Аналитики ожидают, что и другие компании последуют примеру Graybar. “Поставщики программ компьютерного обучения, которые не сделают ...
читать далее.