Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Практически каждый второй россиянин старше 12 лет (а это около 57 млн. человек) пользуется Интернетом, при этом каждый третий из них использует для выхода в Интернет мобильный телефон или мобильное устройство. Сейчас мобильная интернет-аудитория в России составляет около 22 млн. человек (18% населения старше 12 лет). Этот показатель уже сопоставим с распространением домашнего проводного широкополосного доступа (ШПД), которым пользуются 31 млн. человек. Эти и другие данные о распространении и специфике использования сотовых телефонов и мобильного Интернета были получены в ходе ФОМ-исследования «Мобильный интернет в России», проведенного в ноябре ¬– декабре 2010 года. Основным трендом в распространении интернета можно назвать взрывной рост доли активной аудитории на фоне общего увеличения числа интернет-пользователей в целом – соответственно на 94% и 43% за 2 года. Сейчас ядро интернет-аудитории – пользователи, выходившие в Сеть хотя бы раз за последние сутки, – составляет 40 млн. человек, или 33% населения старше 12 лет. Ключевыми факторами, определяющими включенность в интернет-аудиторию, являются возраст и место жительства. В крупных городах-миллионерах шесть из десяти жителей выходят в Интернет как минимум раз в месяц, но чем меньше размер населенного пункта, тем ниже этот показатель: в селах интернетом охвачено лишь 29% жителей. Аналогичное распределение прослеживается и в отношении домашнего проводного широкополосного доступа ... читать далее.