19.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за полный 2010 год и в 4-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 4-го кв. 2010 г.: - Рост розничных продаж на 36% - Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 18% - Достижение чистой денежной позиции, превышающей 6 млрд. рублей - Открытие 24 новых магазинов, рост площадей на 54 тыс. м. кв. Ключевые показатели 2010 г.: - Рост розничных продаж на 23% - Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 9% - Открытие 44 новых магазинов, рост площадей до 564 тыс. м. кв. по итогам года В 2010 году розничные продажи сети «М.видео» составили 102,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 23% в сравнении с 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении. В 4-м квартале 2010 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись на 18% в сравнении с 4-м кварталом 2009 г. В 2010 г. Компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 24 – в 4-м квартале 2010 г. На конец 2010 г. общее число магазинов «М.видео» составило 219 гипермаркетов; магазины сети работают в 86 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов ...
читать далее.